Kinect требует 175 МБ свободного места для работы

В самом начале года стало известно о том, что компания Microsoft приняла решение исключить чип из сенсорной системы Kinect (тогда - Natal) для того, чтобы цена на аксессуар оказалась на как можно более доступном уровне с самого момента запуска.

В самом начале года стало известно о том, что компания Microsoft приняла решение исключить чип из сенсорной системы Kinect (тогда - Natal) для того, чтобы цена на аксессуар оказалась на как можно более доступном уровне с самого момента запуска.

Работа, которую раньше выполнял встроенный чип, была поручена одному из трех процессоров Xbox 360. Сразу же стало понятно, что во всех играх с поддержкой Kinect какой-то процент вычислительной мощи Xenon будет постоянно тратиться на работу новой системы управления.

На выставке CES 2010 глава команды разработчиков Kinect Алекс Кипман (Alex Kipman) заявил, что Kinect использует 10-15% вычислительной мощи Xbox 360. Он также добавил, что размер программного обеспечения, необходимого для работы аксессуара, составляет около 50 МБ.

Теперь же у нас появилась новая официальная информация на этот счет. Согласно данным Microsoft, опубликованном в рекламном проспекте Kinect, система требует для своей работы 175 МБ свободного места.

Несмотря на заверения Microsoft о том, что Kinect будет работать абсолютно со всеми моделями Xbox 360, сразу становится понятно, что у некоторых пользователей Xbox 360 Core или Arcade вполне могут возникнуть естественные трудности, если они не позаботятся о покупке винчестера или хотя бы USB-флешки, поддержка которых была недавно добавлена в Xbox 360.

Запуск Kinect ожидается 4 ноября 2010.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.