Кэйдзи Инафунэ признал, что релизная версия Mighty No.9 не отличается высоким качеством

Глава разработчиков Mighty No. 9 Кэйдзи Инафунэ (Keiji Inafune) взял на себя всю ответственность за проблемы игры на старте.

Глава разработчиков Mighty No. 9 Кэйдзи Инафунэ (Keiji Inafune) взял на себя всю ответственность за проблемы игры на старте. Ранее в сети появилась информация, что Инфунэ заявил «это лучше чем ничего», комментируя не самое высокое качество релизной версии Mighty No. 9. Но как выяснилось позже, это был некорректный перевод его слов. На самом деле Инафунэ сказал: «Я отвечаю за все проблемы».

Инафуне не снимает с себя ответственности за неудовлетворительное качество игры. «Мне, в каком то смысле, неприятно это говорить, поскольку это будет звучать как оправдание. Я не хочу оправдываться. Я отвечаю за все проблемы, которые есть в игре. Если вы хотите меня оскорблять, то это полностью моя вина. Я ведущий разработчик. На мне вся ответственность», - заявил создатель Mighty No. 9.

По словам Инафуне, разработка игры для десяти платформ требовала огромного объёма работы, что отразилось на качестве продукта. Сейчас студия Comcept занимается решением проблем. Как известно, покупатели консольных версий Mighty No. 9 столкнулись с проблемами с производительностью. Это касается и пользователей PS4 и Xbox One. При этом игра использует движок Unreal Engine и не отличается привлекательной графикой. Также тут имеют место различные баги, которые мешают комфортной игре.


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.