Ken Levine о мультиплеере

Творческий директор Irrational Games и глава команды разработчиков BioShock: Infinite Кен Левин (Ken Levine) в интервью Play заявил, что маркетинговый отдел не принимает участие в процессе создания игр студии.

Творческий директор Irrational Games и глава команды разработчиков BioShock: Infinite Кен Левин (Ken Levine) в интервью Play заявил, что маркетинговый отдел не принимает участие в процессе создания игр студии.

«Нам повезло, - ответил он на вопрос об отсутствии многопользовательской составляющей в оригинальной шутере BioShock. - Маркетинговый отдел никогда не говорил и не говорит нам, что мы можем делать, а что - нет. Креативное направление определяется творческими личностями в компании».

«Мне кажется, что компания положительно встретила решение об отказе от мультиплеера. Мы заслужили доверие, и теперь если мы считаем, что в игру что-то нужно добавить, то мы просто делаем это, и наоборот. Думаю, не многие разработчики сегодня могут себе позволить подобную роскошь».

Левин согласен, что мультиплеер может улучшить игру, как продукт в целом, однако только в том случае, если MP-составляющая в игре будет высочайшего качества.

Напомним, еще в августе Левин заявил, что они обдумывают различные варианты и много экспериментируют, однако нет никаких гарантий, что в BioShock: Infinite будет присутствовать многопользовательская составляющая.

Выход BioShock: Infinite ожидается в следующем году.


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.