Keiji Inafune о прошлом в Capcom и настоящем вне компании

Напомним, японский дизайнер Кейдзи Инафунэ (Keiji Inafune) еще в 2010 году ушел из компании Capcom, в которой он провел 23 года, а прошлой весной он сообщил об открытии двух студий, Comcept и Intercept.

Напомним, японский дизайнер Кейдзи Инафунэ (Keiji Inafune) еще в 2010 году ушел из компании Capcom, в которой он провел 23 года, а прошлой весной он сообщил об открытии двух студий, Comcept и Intercept.

Intercept сосредоточилась непосредственно на создании видеоигр. Intercept ставит перед собой три основные цели: быть оригинальными, уметь привлекать внимание людей и создавать игры, которые будут интересными в любые времена.

В интервью Gamasutra Инафунэ рассказал о том, что он уже открыл и третью студию, причем управлять тремя студиями ему совершенно несложно.

На вопрос о том, почему он не ограничился одной студией, Инафунэ отметил так: «Ну, я решил, что одной компании мне будет мало. Вполне реально управлять несколькими коллективами, которые будут заниматься разными вещами. Недавно я открыл третью компанию DiNG, которая фокусируется на социальных и мобильных играх».

«Мне хочется создавать очень многое, думаю, заниматься лишь одной компанией для меня было бы недостаточно. Мне нужно вкладывать свою энергию в разные компании, двигаться в разных направлениях».

«Когда я был главой отдела исследований и разработок в Capcom, под моим руководством трудились 900 человек. А сейчас в штате моих трех компаний работают всего около 30 человек, поэтому - да, управлять ими совсем несложно».

«Сегодня я могу заниматься тем, чего я не мог позволить себе в Capcom. Раньше, даже если у меня появлялась действительно хорошая идея, мне приходилось протаскивать ее через множество инстанций, согласований, получать одобрение руководства - на это могло уйти полгода. А сейчас у нас появляется идея и мы сразу же приступаем к ее реализации».

Напомним, этот человек принимал участие в развитии таких серий, как Mega Man, Resident Evil, Onimusha, Dead Rising, Lost Planet и проч.


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.