Keiji Inafune ненавидит свою работу

В последнем интервью Kotaku известный дизайнер Кейдзи Инафуне (Keiji Inafune), возглавляющий подразделение R&D and Global Production в Capcom, рассказал о своих нелегких буднях и о том, что он ненавидит свою работу.

В последнем интервью Kotaku известный дизайнер Кейдзи Инафуне (Keiji Inafune), возглавляющий подразделение R&D and Global Production в Capcom, рассказал о своих нелегких буднях и о том, что он ненавидит свою работу.

Журналисты предположили, что создатель Mega Man, а также продюсер Onimusha и Dead Rising, обожает свою работу, однако Инафуне ответил так: «На самом деле, все наоборот. Я ненавижу ее. Я хочу рано уйти из игровой индустрии и ни о чем не думать».

По словам Инафуне, он очень многое вкладывает в разработку каждой игры, хотя вполне мог бы сделать, например, для Dead Rising совсем немного и при этом получить большое вознаграждение.

«Очень многие именно так и поступают, но я не такой. Если в ходе разработки они сталкиваются с различными трудностями, они просто становятся "лидерами" или "создателями"».

Напомним, Инафуне ранее заявлял, что японская игровая индустрия топчется на месте, серьезно отставая от США и Европы, а практически все местные разработчики делают просто ужасные игры.


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.