Kaz Hirai о PS3, NGP и PS4

На сайте Eurogamer опубликовали переведенную с японского статью, в которой исполнительный директор Sony Computer Entertainment Каз Хираи (Kaz Hirai) в интервью PC Watch Impress говорит о PS3, NGP и PS4.

Напомним, вчера мы писали, как журналист Хирошиге Гото (Hiroshige Goto) из PC Watch Impress пустил слух о том, что SCEI приостановила разработку PS4.

На сайте Eurogamer опубликовали переведенную с японского статью, в которой исполнительный директор Sony Computer Entertainment Каз Хираи (Kaz Hirai) в интервью PC Watch Impress говорит о PS3, NGP и PS4.

По его словам, никаких планов на ближайшее будущее, связанных с PS4, у компании нет. Основное внимание теперь сосредоточено на PS3 и NGP, которые должны составить эдакое «кооперативное партнерство».

«Если говорить о домашних консолях, то PS3 стартовала в 2006 году с изначально запланированным 10-летним жизненным циклом. То есть мы еще не прошли и половину пути. Для PS3 готовится множество first и third party эксклюзивов. Мы регулярно анонсируем новые планы и инициативы, и я верю в важность постоянного расширения списка возможностей и программного обеспечения PS3».

«Думаю, ценность PS3 продолжит расти. Именно поэтому PS4 или другая консоль следующего поколения сегодня нами даже не обсуждаются. Мы продолжаем полностью концентрироваться на PS3. Сейчас я бы хотел, чтобы вы думали о PS3 и NGP, как о новом кооперативном партнерстве».

Вот и отлично. Если в течение следующих нескольких лет разработчики научатся использовать возможности PS3 так же, как, например, Naughty Dog, SCE Santa Monica и Guerrilla Games, то игроки вряд ли будут возмущаться недостаточно современной графикой даже через три года.

Ну а Sonу при этом, конечно же, не стоит расслабляться. Компания обязана создавать новые, нестандартные игры для контроллера PS Move, которые докажут владельцам PS3, что новый контроллер они купили не только для нескольких партий в виртуальный настольный теннис.


Сейчас на главной

Публикации

«Ранний доступ», который круче некоторых ААА-релизов. Обзор Hades 2 [ранний доступ]

Оригинальная Hades была и остается одной из лучших игр студии Supergiant Games. Проект сочетал в себе элементы хардкорного “рогалика” в меру интересный сюжет и захватывающий геймплей. Отдельной похвалы определенно заслуживал и саундтрек легендарного Даррена Корба, задававший ритм каждой битве. Может ли сиквел похвастаться тем же?

Бездонный колодец за четвёртой стеной. Обзор Animal Well

Обзоры 20 мая 08:52 0

Animal Well — это волшебная метроидвания с широкой душой и авторский проект, который стал ярким примером правильного использования жанровых клише. Приглашаем вас погрузиться в этот колодец с двойным дном — и, быть может, именно вам суждено раскрыть его секреты.

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.