Как создавался тизер Cyberpunk 2077

Томаш Багински (Tomasz Baginski) в прошлом уже сотрудничал с разработчиками из CD Projekt Red, создавая новый вступительный ролик для The Witcher 2 Enhanced Edition. Занимаясь новым проектом Cyberpunk 2077, CD Projekt Red решила вновь привлечь талантливого польского аниматора к делу.

Томаш Багински (Tomasz Baginski) в прошлом уже сотрудничал с разработчиками из CD Projekt Red, создавая новый вступительный ролик для The Witcher 2 Enhanced Edition. Занимаясь новым проектом Cyberpunk 2077, CD Projekt Red решила вновь привлечь талантливого польского аниматора к делу.

Представленный несколько дней назад CG-тизер Cyberpunk 2077 был создан коллективом Platige Image Studio под руководством Томаша Багински (Tomasz Baginski), которые опубликовали большую статью с описание процесса создания этого ролика. Стоит отметить, статья изобилует интересными фотографиями и рендерами, сделанными на разных стадиях сборки ролика.

«С того момента, как мы занялись этим проектом, мы знали, что ролик подействует только в том случае, если женский персонаж, будучи непохожей на типичных девушек в видеоиграх, будет вызывать сильный эмоциональный отклик в зрителях. В видеоиграх зачастую представлены женские персонажи с банальным дизайном, созданные из одинаковых элементов. В нашем случае возможность работать с настоящей актрисой полностью преобразила процесс».

«Сканирование позволило нам запечатлеть этот едва уловимый элемент подлинности, использовать красоту реального человека. В итоге изменение оказалось действительно качественным и ощутимым. Несмотря на то, что отсканированные модели требовали дополнительной обработки и моделирования, они стали идеальным решением для этого проекта, если говорить о требованиях к качеству и временных рамках».

Спасибо, Anachoret


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?