Как Mario Kart повлияла на реализацию сложности в Doom Eternal

Творческий директор Doom Eternal Хьюго Мартин поделился интересными подробностями о проекте.

Творческий директор Doom Eternal Хьюго Мартин поделился интересными подробностями о проекте. По его словам, реализация уровней сложности в Doom Eternal напоминает аналогичную составляющую из гоночной игры Mario Kart.

Мартин отметил, что при переходе на новый этап в Mario Kart приходится действовать быстрее, но использовать все элементы механики. 

«Если я играю в Mario Kart на лёгкой сложности, то это самая медленная сложность. Мне всё равно приходится использовать контролируемый занос и остальные ресурсы. Мне надо выполнять те же действия, включая прыжки. Единственное отличие заключается в том, что на высокой сложности всё надо делать куда быстрее», - сказал Мартин. 

Творческий директор заявил, что Doom 2016 значительно менялась в зависимости от уровня сложности, из-за чего игроки не хотели проходить кампанию второй раз на более высокой сложности. 

В Doom Eternal создатели постарались избавиться от этого недостатка и дать пользователям немало поводов вернуться в игру после первого прохождения. На высоких уровнях сложности приходится быстро принимать решения, но игра не ощущается нечестной. 

«В зависимости от сложности меняется только то, сколько решений в секунду вам надо принимать, и то, сколько ошибок вы можете допустить. Если вы поставите лёгкую сложность, то получите, по сути, ту же самую игру, ту же самую механику. Вам придётся выполнять те же действия, что и на уровне сложности «Кошмар». Однако на высокой сложности надо действовать куда быстрее», - сказал Мартин и добавил, что высокие сложности в Doom Eternal не стали легче по сравнению со своими аналогами из Doom 2016. 

По мнению Мартина, на любой сложности надо использовать все доступные герою способы выживания. Освоенные на лёгкой сложности приёмы пригождаются и на высокой сложности, что делает повторное прохождение привлекательней, отметил творческий директор. 

Doom Eternal появится на РС, PS4 и Xbox One 20 марта этого года.


Сейчас на главной

Публикации

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.