Как Кодзима пошутил на GDC 2009. MGS5 «может быть» анонсируют на Е3

Вы, наверняка, помните пресс-конференцию Solid Game Design: Making the 'Impossible' Possible, которую провел известный дизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) во время Game Developers Conference 2009. В самом ее конце на экране возникла надпись Mission: The Next MGS...

Вы, наверняка, помните пресс-конференцию Solid Game Design: Making the 'Impossible' Possible, которую провел известный дизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) во время Game Developers Conference 2009.

В самом ее конце на экране возникла надпись Mission: The Next MGS, а также фигурка персонажа, в котором большинство увидели Райдена, что породило довольно логичную теорию - якобы главным героем MGS5 будет именно киборг-ниндзя. Однако мало кто разглядел, что палка в руках нарисованного персонажа - вовсе не меч, а самая настоящая трость.

Кстати, автор заметки следил за конференцией в live-блоге vg247.com, журналисты которого почему-то написали «Снейк с тростью», однако быстро появившаяся в Сети картинка в низком разрешении прояснила - это точно не Снейк, а вроде бы Райден. Про трость уже не вспоминали.

Комичность ситуации заключается в том, что Кодзима поздравил всех нас с 1 апреля еще неделю назад. В заголовке вы видите, какая картинка на самом деле была показана на конференции. Если вы еще не поняли, то милости просим отведать ролик, созданный разработчиками MGS4. Точнее, ролик смотреть необходимо в обязательном порядке! Не зря же Кодзима старался. Браво, маэстро!

Кстати, теперь понятно, почем уже после выставки Кодзима заявил в интервью, что MGS5 «может быть» анонсируют на E3 2009.


Сейчас на главной

Публикации

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.