Justin Richmond об «онлайновом пропуске» в Uncharted 3

В интервью TheSixthAxis глава команды разработчиков приключенческого экшена Uncharted 3: Drake's Deception Джастин Ричмонд (Justin Richmond) говорил на тему использования разработчиками специального пропуска для доступа к онлайновой составляющей игры.

В интервью TheSixthAxis глава команды разработчиков приключенческого экшена Uncharted 3: Drake's Deception Джастин Ричмонд (Justin Richmond) говорил на тему использования разработчиками специального пропуска для доступа к онлайновой составляющей игры.

«Мы создали огромное количество контента, речь не идет о банальном death-match, мы потратили на онлайновую составляющую уйму времени. Как мне кажется, мы предлагаем вам комплект, который сильно отличается от всего, что представлено на рынке. Геймплей в нашей игре действительно иной, а игрокам нужно много времени, чтобы преуспеть в игре».

«Мы даем игрокам сотни, тысячи часов игрового контента в онлайне, при этом речь идет не только о соревновательном мультиплеере, но и о кооперативе. Что касается последнего, то это, по сути, альтернативная история - в Uncharted 3 кооперативные уровни связаны сюжетом, главное - проходить их в правильном порядке».

«Одна из причин, по которой мы используем онлайновый пропуск, заключается в следующем: вывести весь этот огромный объем контента в онлайн и поддерживать игру - недешевое удовольствие. Нужно платить за серверы и так далее, да и вообще - игры должны приносить разработчикам деньги».

«Это бизнес и мы хотим иметь возможность и дальше создавать игры. Мы бы не хотели, чтобы руководство Sony обратилось к нам через некоторое время, заявив, что онлайн Uncharted 3 нужно закрыть, потому как он является убыточным. Мы хотим и дальше поддерживать планку качества игр, которые мы создаем для вас».

«И еще одно - учитывая количество онлайнового контента, ценник на онлайновый пропуск не так и высок, если вы приобрели Uncharted 3 на вторичном рынке по сниженной цене», - добавил Ричмонд.

Напомним, одноразовый код для доступа к мультиплееру и онлайновому кооперативу будет находиться в коробке с игрой, а также продаваться за 10 долларов в PSN. Стоит обратить внимание на то, что без кода вы сможете поиграть в кооперативные уровни вдвоем на одной консоли в режиме split-screen.

Что касается поддержки серверов, то либо Ричмонд юлит - в июле было объявлено, что выделенных серверов в Uncharted 3 не будет - либо разработчики изменили позицию, но тогда, вероятно, об этом бы публично заявили. Все-таки серверы статистики и игровые выделенные серверы - это разные вещи (даже по количеству) и на их поддержание нужно разное количество денег.

Поступление в продажу игры Uncharted 3: Drake's Deception, на создание которой, по словам Ричмонда, ушло «без одного месяца два года», ожидается 1 ноября 2011.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.