Jonathan Blow о временной PS4-эксклюзивности The Witness

В интервью Kotaku создатель двухмерного платформера Braid Джонатан Блоу (Jonathan Blow) рассказал о том, как его новая игра The Witness стала временным эксклюзивом PlayStation 4, заверив всех, что Sony вовсе не подкупила его, он сам принял такое решение.

В интервью Kotaku создатель двухмерного платформера Braid Джонатан Блоу (Jonathan Blow) рассказал о том, как его новая игра The Witness стала временным эксклюзивом PlayStation 4, заверив всех, что Sony вовсе не подкупила его, он сам принял такое решение.

«Говорят, что я получил деньги за это соглашение с Sony или что нам пришлось решиться на это, чтобы получить средства на разработку The Witness, - говорит он. - На самом деле, в этом вообще не замешаны никакие финансовые средства».

«Сначала мы думали выпустить игру на PS3 и Xbox 360, но из-за относительно слабых характеристик отказались от этой затеи. Когда разработка затянулась, мы начали думать о том, что неплохо было бы выпустить игру одновременно с запуском нового консольного поколения».

«Кое-кому в Sony очень понравилась наша игра, мы начали общаться, посещать их мероприятия для разработчиков, затем получили девкит, начали осваивать его. Пока что у меня нет хороших контактов в Microsoft и я не знаю подробности об их новой консоли. Но всем нашим техническим специалистам куда больше нравятся характеристики PS4, чем Durango (если судить по утечкам)».

«Чтобы выступить на PlayStation Meeting, мы подписали соглашение о временной консольной эксклюзивности, однако это было лишь формальное уточнение того, что уже было решено нами самими. Нам нравится PS4, нам приятно работать с людьми в Sony, так что выбор был очень простым».


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.