John Carmack: на Doom 4 уйдет меньше времени, чем на Rage

Знаменитый программист Джон Кармак (John Carmack), автор игровых движков компании id Software, заявил в интервью Official PlayStation Magazine UK, что на разработку Doom 4 уйдет меньше времени, чем на Rage.

Знаменитый программист Джон Кармак (John Carmack), автор игровых движков компании id Software, заявил в интервью Official PlayStation Magazine UK, что на разработку Doom 4 уйдет меньше времени, чем на Rage.

Впервые Кармак заговорил о том, что неплохо было бы заняться разработкой Doom 4, еще на мероприятии QuakeCon 2007. Официально проект анонсировали в мае 2008 года.

«Ну, мы работаем одновременно и над Doom 4, - говорит он. - Команда, занимающаяся Doom, постоянно увеличивается в размерах и работает над технологической базой новой игры».

«На самом деле, я не могу слишком много говорить на эту тему, однако мы действительно вовсю делаем Doom 4. На эту игру не должно уйти так много времени, как на Rage. Разработка уже идет, и мы довольны результатами».

QuakeCon 2010 стартует завтра ночью, по слухам, именно на этом мероприятии и будут обнародованы первые подробности о Doom 4.

До этого момента мы слышали, что Doom 4 будет втрое красивее Rage, а также то, что версия игры для Xbox 360 будет размещаться на трех дисках.


Сейчас на главной

Публикации

«Ранний доступ», который круче некоторых ААА-релизов. Обзор Hades 2 [ранний доступ]

Оригинальная Hades была и остается одной из лучших игр студии Supergiant Games. Проект сочетал в себе элементы хардкорного “рогалика” в меру интересный сюжет и захватывающий геймплей. Отдельной похвалы определенно заслуживал и саундтрек легендарного Даррена Корба, задававший ритм каждой битве. Может ли сиквел похвастаться тем же?

Бездонный колодец за четвёртой стеной. Обзор Animal Well

Обзоры 20 мая 08:52 0

Animal Well — это волшебная метроидвания с широкой душой и авторский проект, который стал ярким примером правильного использования жанровых клише. Приглашаем вас погрузиться в этот колодец с двойным дном — и, быть может, именно вам суждено раскрыть его секреты.

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.