Jakub Dvorksy о PS3-версии Machinarium, Wii U и Wii

В интервью Eurogamer основатель студии Amanita Design Якуб Дворски (Jakub Dvorksy) говорил о грядущей версии игры Machinarium для PSN, а также о платформах, которые они планируют и не планируют поддерживать.

В интервью Eurogamer основатель студии Amanita Design Якуб Дворски (Jakub Dvorksy) говорил о грядущей версии игры Machinarium для PSN, а также о платформах, которые они планируют и не планируют поддерживать.

«PS3-версия является лучшей версией Machinarium, - заявил он. - В игре реализованы новые элементы, например zoom. Вы сможете приближать некоторые места. Также в игре есть система трофеев, эта версия получилась действительно лучшей, я очень доволен».

Несмотря на поддержку Move Дворски считает, что лучше играть при помощи DualShock 3: «Мне кажется, в эту игру лучше играть с обычным геймпадом. Навигация и управление в Machinarium получили очень удобными на DualShock 3. У нас было больше кнопок, которые можно было использовать для открытия инвентаря и зумирования».

«Мне очень нравится тестировать эту версию, потому как я могу устроиться на диване перед большим телевизором - так куда комфортнее. У многих игроков есть хорошие акустические системы, мы очень рады, чтобы они смогут оценить качество звука и музыки - это очень важно для нас».

В данный момент Amanita Design трудится над Samorost 3, которая должна выйти на максимальном количество платформ, включая Wii U, а вот с Wii студия работать не хочет: «Нам не нравится Wii, прежде всего, из-за низкого разрешения и ограничения по размеру игр в WiiWare. 40 Мб - это очень мало сегодня. Это просто дико».

PS3-версия Machinarium выйдет в феврале следующего года.


Сейчас на главной

Публикации

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.