Jake Solomon: XCOM: Enemy Unknown - более тактическая игра, чем оригинал

Главный дизайнер XCOM: Enemy Unknown Джейк Соломон (Jake Solomon) заявил в интервью VG247, что, по его мнению, грядущий проект является более тактической игрой, чем оригинальная UFO: Enemy Unknown.

Главный дизайнер XCOM: Enemy Unknown Джейк Соломон (Jake Solomon) заявил в интервью VG247, что, по его мнению, грядущий проект является более тактической игрой, чем оригинальная UFO: Enemy Unknown.

Он сразу же отметил, что не хотел бы оскорбить фанатов оригинальной игры подобным заявлением и попытался объяснить свою позицию.

«Оригинальная игра была не такой тактической, как наша. То есть, она была тактической по-своему, однако у нас есть такие вещи, как уникальные способности, проработанная система укрытий, бонусы за использование высоты, перки, пассивные перки и так далее и тому подобное».

«В оригинале, например, враги видели дальше вас, поэтому они могли стрелять по вам из-за «тумана войны». Подобные вещи игрокам были понятны не сразу, они не могли понять, почему и откуда в них стреляют, но в нашей игре все кристально».

«Мы решили, что наша игра должна быть не только тактической, но и честной. Если тактическая игра не является честной, то она также не является тактической. Мы начали двигаться по направлению к честности, конечно же, при этом мы переживали о том, чтобы наша игра была не менее напряженной, как оригинал».

«Нам было довольно сложно создать ощущение риска и напряженности. В оригинале вы могли завернуть за угол и внезапно обнаружить врага, которые был готов убить вас. Мы хотели сделать так, чтобы наша игра была тактической, но при этом всегда сохранялся небольшой элементы азартности».

XCOM: Enemy Unknown поступит в продажу 9 октября 2012.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.