Jade Raymond: нам нужно повышать привлекательность мультиплеера для разных игроков

Глава студии Ubisoft Toronto Джейд Реймонд (Jade Raymond) в интервью Digital Spy говорила о том, что многие поклонники видеоигр сегодня проходит мимо мультиплеерной составляющих в играх, которые им нравятся.

Глава студии Ubisoft Toronto Джейд Реймонд (Jade Raymond) в интервью Digital Spy говорила о том, что многие поклонники видеоигр сегодня проходит мимо мультиплеерной составляющих в играх, которые им нравятся.

Причина заключается в том, что мультиплеер является местом, где собираются опытные в том или ином жанре геймеры, что и отпугивает более казуальную аудиторию. По мнению Реймонд, мультиплеер будет становиться все более популярным режимом в новых играх, но для этого разработчикам необходимо думать о том, как сделать его привлекательным для более широкой аудитории, а не только для хардкорных игроков.

«Нужно работать над тем, чтобы повышать привлекательной многопользовательских режимов для более широкой аудитории, - утверждает она. - Если вы не являетесь первоклассным FPS-игроком, то вы побаиваетесь отправляться в мультиплеерные перестрелки. Многие не хотят даже попробовать зайти в онлайн в большинстве игр».

«Возможно, не все думают об этом пока что, но если мультиплеер сегодня является стандартом индустрии, то нужно думать о том, как сделать так, чтобы многопользовательской составляющей могли наслаждаться совершенно разные категории игроков».


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?