Издательство Raw Fury готово финансово поддерживать инди-разработчиков после запуска Steam Direct

На прошлой неделе компания Valve сообщила о том, что намеревается закрыть сервис Steam Greenlight и заменить его на Steam Direct. Согласно новым правилам, инди-разработчики должны оплачивать взнос за право опубликовать свои игры.

На прошлой неделе компания Valve сообщила о том, что намеревается закрыть сервис Steam Greenlight и заменить его на Steam Direct. Согласно новым правилам, инди-разработчики должны оплачивать взнос за право опубликовать свои игры. Взнос надо платить за каждую игру. Хотя сумма взноса пока не определена, среди разработчиков появились опасения насчёт того, что она будет слишком большой (Valve говорила о сумме до 5 тысяч долларов) и не все смогут его оплатить. Также Valve заявляет, что взнос авторам будут возвращать. Однако условия возврата пока неизвестны.

Небольшая независимая компания Raw Fury, занимавшаяся изданием игр вроде Kathy Rain, Kingdom и Gonner, сообщила, что готова финансово поддержать инди-разработчиков.

«Чем ближе мы приближаемся к наивысшей сумме взноса, тем больше шансов у пользователей не получить настоящие бриллианты, которые могут никогда не появиться. Мы хотим быть уверены в том, что талантливые разработчики получат шанс выпустить свою игру и донести её до максимально возможного количества пользователей», - заявила Raw Fury.

Если взнос для Steam Direct будет достаточно высок, то Raw Fury выплатит его за разработчиков. Компания не попросит часть от доходов с продаж игры и не заставит авторов гарантировать возврат средств.

«Если игра окажется достаточно успешной, то мы попросим вернуть нам сумму взноса. НО ТОЛЬКО ПОТОМУ, что мы используем эти средства для продолжения поддержки других разработчиков», - отметила Raw Fury.

Подробностей о том, как будет работать программа помощи независимым авторам, Raw Fury не сообщила. Однако компания будет подходить к вопросу поддержки инди-авторов со всей серьёзностью и не планирует финансировать всех подряд.


Сейчас на главной

Публикации

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.

Страшно много контента. Обзор Withering Rooms

Обзоры 10 мая 16:53 0

Сначала думаешь, что Withering Rooms не представляет собой ничего особенного — это, в конце концов, не единственный 2.5D-хоррор на рынке. Но чем дольше играешь, тем больше обнаруживаешь удивительных деталей и механик. Механик, что придутся по вкусу многим и позволят проходить проект уникальными способами.