Ив Гийемо заявил, что The Legend of Zelda и Horizon: Zero Dawn позаимствовали некоторые элементы из игр в открытом мире от Ubisoft

Генеральный директор компании Ubisoft Ив Гийемо (Yves Guillemot) заявил, что некоторые популярные игры в открытом мире, вышедшие в этом году, позаимствовали ряд элементов у аналогичных проектов от французского издательства.

Генеральный директор компании Ubisoft Ив Гийемо (Yves Guillemot) заявил, что некоторые популярные игры в открытом мире, вышедшие в этом году, позаимствовали ряд элементов у аналогичных проектов от французского издательства.

«The Legend of Zelda: Breath of the Wild много позаимствовала у уже вышедших игр серии Far Cry и других проектов от Ubisoft. Однако в этой игре все элементы сделаны идеально. Я думаю самое важное тут не сам факт наличия тех или иных составляющих в их нынешней форме, а то, как их можно совершенствовать с целью предложить пользователю максимально качественный проект», - сказал глава Ubisoft.

«Одна и та же система может быть в двух играх, но восприниматься будет по-разному. Задача, на самом деле, заключается в том, чтобы убедиться в наличии определенных возможностей, которые разрешено комбинировать, и предоставить игрокам замечательный проект. Если элементы получаются одинаковыми, то это потому, что разработчики не смогли воспользоваться всеми их преимуществами», - добавил Ив Гийемо.

«Если элемент хорош, доставляет удовольствие и команда знает, что этот элемент будет работать, то это замечательно.  Мы тратим всё больше и больше времени на наши игры, чтобы они сильно отличались друг от друга. Это всегда было нашей задачей. Однако если вы взглянете на многие другие игры, даже на недавний проект от Sony под названием Horizon: Zero Dawn, то увидите, что они позаимствовали некоторые элементы из наших проектов. Так происходит в индустрии видеоигр. Мы всегда смотрим на игры от других издателей. Игра – очень сложная вещь, а подобные возможности позволяют нам предоставить хорошие проекты», - сказал глава Ubisoft.


Сейчас на главной

Публикации

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.