Insomniaс Games: красивая графика важнее 60fps

Из последнего заявления разработчиков серий Ratchet & Clank и Resistance следует то, что Insomniaс Games более не намерена гнаться за стабильными 60 кадрами в секунду в будущих играх. Ситуацию объяснил технический директор студии Майк Актон (Mike Acton).

Из последнего заявления разработчиков серий Ratchet & Clank и Resistance следует то, что Insomniaс Games более не намерена гнаться за стабильными 60 кадрами в секунду в будущих играх. Ситуацию объяснил технический директор студии Майк Актон (Mike Acton).

«Я очень горжусь тем, каких результатов удалось добиться нашей команде. Ratchet & Clank Future: A Crack in Time - игра, которая выглядит великолепно, предлагает захватывающий геймплей и еще идет при 60 кадрах в секунду».

«Однако наша команда провела кое-какие исследования, касающиеся частоты кадров в современных играх. В частности, мы пришли к вот такому выводу: между оценкой за графику и итоговым баллом есть четкая связь».

«А вот между частотой кадров и итоговой оценкой никакой связи нет. С другой стороны, графика также влияет на оценку, которая выставляется за игровой процесс. То есть, более красивые игры доставляют больше удовольствия обозревателям».

Еще один опрос показал, что большинство игроков не волнует, сколько кадров в секунду демонстрирует игра - главное, чтобы fps был стабильным и не влиял на игровой процесс.

В итоге Майк Актон заявил, что Ratchet and Clank Future: A Crack in Time, возможно, станет последней игрой студии, которая будет работать при 60fps.


Сейчас на главной

Публикации

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.