Infinity Ward: пятый, шестой - пошли!

Джон Ширинг (Jon Shiring), программист, который работал в Infinity Ward последние несколько лет, оставил на своей twitter-страничке сообщение о том, что он покидает студию.

Джон Ширинг (Jon Shiring), программист, который работал в Infinity Ward последние несколько лет, оставил на своей twitter-страничке сообщение о том, что он покидает студию.

«После почти 6 лет, которые я провел в Infinity Ward, я ухожу из студии. Очень горжусь тем, чего мы достигли. Я буду скучать по всем».

Кроме того, стало известно, что дизайнер Мэки МакКэндлиш (Mackey McCandlish) покинул студию практически одновременно Джоном Ширингом.

Напомним, недавно из Infinity Ward уволились главный специалист по разработке программного обеспечения Франческо Гиглиотти (Francesco Gigliotti), а также главный дизайнер Тодд Алдерман (Todd Alderman).

А вчера стало известно о том, что бывшие руководители Infinity Ward Джейсон Вест (Jason West) и Винс Зампелла (Vince Zampella) открыли независимую студию Respawn Entertainment, издавать игры которой будет ЕА, одновременно с этим они сообщили о наборе сотрудников.


Сейчас на главной

Публикации

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.

Страшно много контента. Обзор Withering Rooms

Обзоры 10 мая 16:53 0

Сначала думаешь, что Withering Rooms не представляет собой ничего особенного — это, в конце концов, не единственный 2.5D-хоррор на рынке. Но чем дольше играешь, тем больше обнаруживаешь удивительных деталей и механик. Механик, что придутся по вкусу многим и позволят проходить проект уникальными способами.