inFamous 2: Play, Create, Share

Вчера разработчики из Sucker Punch Productions пообещали сделать какой-то анонс, который якобы держался в секрете последние два года. Многие предположили, что компания, наконец, анонсирует Sly 4, однако речь шла не об этом.

Вчера разработчики из Sucker Punch Productions пообещали сделать какой-то анонс, который якобы держался в секрете последние два года. Многие предположили, что компания, наконец, анонсирует Sly 4, однако речь шла не об этом.

Один из основателей студии Sucker Punch Крис Зиммерман (Chris Zimmerman) на проходящей в эти дни Конференции разработчиков игр GDC 2011 официально сообщил о том, что в inFamous 2 будет присутствовать поддержка пользовательского контента.

«Самой большой проблемой оригинальной игры являлось в то, что в какой-то момент она заканчивалась, - отметил он. - Благодаря пользовательскому контенту подобной проблемы в inFamous 2 не будет».

У игроков будет доступ ко всему контенту, персонажам, хорошим и плохим, транспорту, оружию и так далее.

«Мы считаем, что очень многие игроки мечтают о том, чтобы стать игровыми дизайнерами, и мы даем им возможность проявиться себя и показать, что на самом деле они могут. На самом деле, мы долгое время не верили в то, что нам удастся сделать это».

За пользовательскую часть игры отвечат Карл Декард (Karl Deckard), который принимал участие в разработке серии Metroid Prime.

«Мы хотели позволить игрокам создавать миссии, которых нет в сюжетной кампании inFamous 2, - говорит он. - Мы также уверены, что игроки смогут создавать не менее интересные миссии, чем мы сами».

В распоряжении поклонников игры окажется мощный и простой в освоении игровой редактор, который запечатлен в следующем видеоролике.

Миссии могут быть самыми разнообразными: пробежка по контрольным точкам на время, конвоирование, оборона, стрельбище, платформинг, вы можете забрать у Коула всего его сверхспособности, оставив только оружие, и так далее.

Пользовательским миссиям можно будет присваивать теги, что облегчает их поиск (как в LittleBigPlanet), соответствующие значки можно отобразить прямо в ходе одиночной кампании. Но не стоит думать, что весь игровой мир заполнят тысячи ярлыков, вы сможете выбрать наиболее интересные уровни, которые получают тэг Famous, а лучшие из лучших миссий будут помещаться в раздел Sucker Punch Selections.

Бета-тестирование игрового редактора и пользовательских миссий начнется в середине апреля, а все подробности о том, каким образом вы сможете принять в нем участие, нам сообщат 14 марта этого года. Самые лучшие пользовательские миссии будут доступны и в финальной версии игры.

Релиз inFamous 2 ожидается 7 июня 2011.


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.