inFamous 2: некоторые детали из Game Informer [Обновлено]

Как вы помните, в свежем выпуске журнала Game Informer, который на этой неделе получат подписчики, содержится превью продолжения оригинальной игры inFamous, создаваемого силами Sucker Punch эксклюзивно для PS3.

Как вы помните, в свежем выпуске журнала Game Informer, который на этой неделе получат подписчики, содержится превью продолжения оригинальной игры inFamous, создаваемого силами Sucker Punch эксклюзивно для PS3.

В Сети уже появились некоторые подробности, которые мы и предлагаем вашему вниманию. События inFamous 2 развернутся в вымышленном городе под названием New Marais, прототипом для которого послужил Новый Орлеан.

  • Возраст Коула не изменился, просто разработчики выбрали другой дизайн (об этом чуть ниже)
  • Главного героя озвучивает другой актер
  • Коул будет развивать силы из предыдущей игры, чтобы стать «супер-супер героем» и победить зверя
  • В игре останутся заставки-комиксы, а также появятся более традиционные кат-сцены на движке
  • Процесс карабканья по зданиям был доработан - Коул будет не просто прыгать вверх, а использовать для этого различные выступы и элементы дизайна
  • Помимо электричества у Коула появятся новые силы
  • Система рукопашного боя была серьезно улучшена
  • Зик (Zeke) будет больше помогать Коулу
  • В мире inFamous 2 будет больше людей, машин и различных происшествий

Концепт-арт Зика в inFamous 2

Художественный директор Sucker Punch Матиас Лоренз (Matthias Lorenz) попытался объяснить, почему разработчики приняли решение изменить облик Коула: «Мы хотели сделать его более привлекательным и неотразимым персонажем».

Главный аниматор проекта Билли Харпер (Billy Harper) добавляет, что Коул теперь будет похоже на таких спортивных звезд, как Трэвис Пастрана (Travis Pastrana), Тони Хок (Tony Hawk) или Крис Шарма (Chris Sharma).



В Сети появляются свежие детали об игре inFamous 2, которые выкладывают те, кто уже видел свежий выпуск журнала Game Informer, где содержится первое превью нового проекта Sucker Punch.

Разработчики обещают поклонникам, что их действия будут приводить к более серьезным последствиям, Коул удивит даже самых заматерелых паркурщиков, а игроков ждут встречи с огромными боссами и интересными персонажами.

«inFamous - это игра про супергероя, в которой вы можете довольно весело провести время, - говорит представитель разработчиков. - Если же мы осуществим все задумки в сиквеле, то у вас случится сердечный приступ».

«В этот раз мы стараемся сделать так, чтобы игроки еще больше сопереживали главному герою, сюжету отводится первоочередное значение. Все ваши поступки будут приводить к серьезным последствиям, причем вы не всегда сможете отличить хорошее от плохого и наоборот».

«Конечно же, больше внимания уделяется также нормам морали и нравственности. Мы очень хотим сделать так, чтобы игрок действительно ощущал ответственность за свои поступки».

Sucker Punch серьезно модернизирует систему перемещения по городу, обещая, что платформер-составляющая станет на порядок более интересной.

Все вокруг представляет для Коула очередную возможность ухватиться, подтянуться, пробежать по крыше на высоте десятков метров над землей, прыгнуть, вновь зацепиться. Вы сможете комбинировать вместе различные движения - никто кроме Коула не может настолько эффективно перемещаться по городским джунглям.




Сейчас на главной

Публикации

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.