Инди-разработчики недовольны Steam и отсутствием поддержки со стороны Valve

Журналист издания Polygon Тим Колвилл (Tim Colwill) пообщался примерно с 20 инди-разработчиками и поинтересовался их мнением насчёт сервиса Steam. Многие выразили недовольство политикой компании Valve.

Журналист издания Polygon Тим Колвилл (Tim Colwill) пообщался примерно с 20 инди-разработчиками и поинтересовался их мнением насчёт сервиса Steam. Многие выразили недовольство политикой компании Valve. По словам авторов, Valve забирает себе 30% дохода с продаж игр, но при этом техническая поддержка сервиса, как и поддержка инди-разработчиков, оставляет желать лучшего.

«Valve будто надеется, что непопулярные игры просто прекратят существовать. При этом они не простив получить свою делю с их небольших доходов, пока игры проваливаются», - сказал один из разработчиков.

Авторы отметили то, что Steam автоматически выставляет низкие цены на игры в некоторых регионах без ведома создателей. В итоге, проект продаётся значительно дешевле. Хотя у создателей есть возможность настраивать стоимость проектов в любом регионе, авторы жалуются на то, что непросто следить за курсами 40 валют по отношению к доллару и быстро обновлять цены. Это не лучшим образом влияет на продажи.

Некоторые авторы обратили внимание на особенности работы алгоритмов Steam касательно пользовательских обзоров. По их словам, у игры должно быть 70% или более положительных пользовательских рецензий, иначе шансы проекта сгинуть в небытие резко повышаются. При этом Valve почти ничего не делает по поводу откровенного троллинга в пользовательских рецензиях и требованиями к авторам по поводу технической поддержки.

Некоторые разработчики полагают, что за 30% с продаж они имеют право ожидать от Valve большего, чем компания делает сейчас или стоит уменьшить процент отчислений.

Не все авторы высказывались о Steam плохо. Например, один из создателей Hand of Fate Морган Джаффир (Morgan Jaffit) и разработчик and Battlestar Galactica Deadlock Пол Турбетт (Paul Turbett) отметили, что негативные обзоры также важны, как и позитивные, поскольку позволяют оценить недостатки игры перед разработкой сиквела.


Сейчас на главной

Публикации

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.