Imagination работает над GPU для PSP 2?

Как сообщает pspworld.com, британская компания Imagination Technologies Group опубликовала пресс-релиз, в котором сообщила о том, что она подписала контракт с очень крупным производителем электроники. Различные индустриальные источники в один голос утверждают, что речь идет о Sony и о графическом чипе SGX55x для портативной консоли PSP2.

Как сообщает pspworld.com, британская компания Imagination Technologies Group опубликовала пресс-релиз, в котором сообщила о том, что она подписала контракт с очень крупным производителем электроники.

Различные индустриальные источники в один голос утверждают, что речь идет о Sony и о графическом чипе SGX55x для портативной консоли PSP2. То, что Imagination Technologies Group не предоставляет всех подробностей, кажется вполне логичным, потому как Sony вряд ли хочет преждевременно рассказывать о последователе PSP, тем самым ухудшая продажи совсем недавно выпущенной модели PSP-3000.

Графический чип SGX55x должен быть значительно более мощным, чем GPU, использующийся сегодня в PSP. Напомним характеристики PSP GPU:

  • 166 mhz core speed
  • 2 MB VRAM
  • 33 million polygons a second

Для сравнения - спецификации PowerVR SGX530:

  • Direct X 9 Shader Model 3 support
  • 200 MHz Core Speed
  • 13.5 million Polygons per second
  • 1200 million pixels per second
  • 128-bit color precision
  • Multi-sampling and anti-aliasing

Обратите внимание на то, что речь идет о существующем чипе SGX530, а не о SGX55x, который все еще находится в разработке. По неподтвержденной информации, этот чип с поддержкой архитектуры унифицированных шейдеров и Direct X 9 будет значительно более мощным. Как утверждает источник, графический чип PSP2 по мощности будет сравним с чипом RSX, используемом в PS3.

Данные скриншоты взяты из недавней презентации Imagination Technologies Group, которая показывала возможности существующего поколения SGX GPU.

Можно вспомнить также, что анонс PSP состоялся на выставке E3 2003, а рабочий прототип консоли был продемонстрирован публике 11 мая 2004 на пресс-конференции, проводимой Sony в рамках E3 2004.

12 декабря 2004 года состоялся японский запуск PSP, так что совсем скоро консоль отпразднует свое четырехлетие в Японии. Начальная стоимость консоли составила около 230 долларов, при этом в первый день было продано 200 тыс. приставок.

Как скоро Sony захочет выпустить на рынок новую портативную консоль? Пока об этом сложно сказать что-то конкретное.


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.