Игровой компьютер ROG Strix GD30 от компании Asus

Компания ASUS представила производительный компьютер ROG Strix GD30. Компьютер отличается стильным корпусом и оснащён процессором седьмого поколения Intel Core i7 и видеокартой GeForce GTX 1080.

Компания ASUS представила производительный компьютер ROG Strix GD30. Компьютер отличается стильным корпусом и оснащён процессором седьмого поколения Intel Core i7 и видеокартой GeForce GTX 1080. Изолированный отсек блока питания, а также вентиляторы на фронтальной панели и у основания корпуса, призваны обеспечить повышенную эффективность охлаждения.

Компьютер поддерживает технологию разгона ASUS Aegis III. С её помощью можно повысить производительность компьютера, отрегулировать скорость вращений вентиляторов и настроить подсветку ASUS Aura RGB.

Внешний вид корпуса можно изменить благодаря наличию на фронтальной части двух съёмных панелей.

В ROG Strix GD30 можно установить шесть жёстких дисков, два твердотельных накопителя, пять вентиляторов и систему водяного охлаждения.


Технические характеристики ROG Strix GD30

Процессор

Intel® Core™ i5-7400

Intel® Core™ i7-7700

Операционная система

Windows 10

Видеокарты

NVIDIA® GeForce® GTX 1050, 2 ГБ (1 HDMI, 1 DVI, 1 DP)

NVIDIA® GeForce® GTX 1060 6 ГБ (2 HDMI, 1 DVI, 2 DP)

NVIDIA® GeForce® GTX 1070 8 ГБ (2 HDMI, 1 DVI, 2 DP)

NVIDIA® GeForce® GTX 1080 8 ГБ (2 HDMI, 1 DVI, 2 DP)

Чипсет

Intel® H270

ОЗУ

DDR4 ёмкостью до 32 ГБ, 2400 МГц, (4 слота)

ПЗУ

Жесткий диск с интерфейсом SATA 6 Гбит/с, 7200 оборотов в минуту, емкостью до 3 Тб

2,5-дюмовый твердотельный накопитель с интерфейсом SATA 3 емкостью до 512 ГБ

Твердотельный накопитель с интерфейсом M.2 емкостью до 512 ГБ (PCIe®)

Твердотельный накопитель с интерфейсом M.2 емкостью до 512 ГБ (SATA)

Оптический привод

DVD-ROM, DVD-RW

Беспроводные интерфейсы

Wi-Fi IEEE 802.11ac

Bluetooth® 4.1

Звук

High Definition 7.1 Channel (Sonic Studio III)

Интерфейсы

На передней панели корпуса:

2 x USB 2.0

2 x USB 3.1 Gen 1

1 x микрофон

1 x наушники

1 x карт-ридер 6-в-1

На задней панели корпуса:

2 x USB 2.0

4 x USB 3.1 Gen 1

1 x USB 3.1 Type-C (3 A / 5 Вт)

1 x RJ45 LAN

1 x аудиовыход 8-канального звука

Габариты

230 x 550 x 540 мм

Вес

17 кг


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?