Игроки, спонсировавшие разработку Star Citizen, не могут вернуть деньги

Последние события вокруг создания космического симулятора Star Citizen показали, что Cloud Imperium Games (CIG) больше не возвращает деньги вложившихся в проект игроков.

Последние события вокруг создания космического симулятора Star Citizen показали, что Cloud Imperium Games (CIG) больше не возвращает деньги вложившихся в проект игроков. Условия по возмещению были удалены из пользовательского соглашения в июне 2016 года, но официально возвраты перестали действовать с декабря 2017 года. Именно с тех пор потенциальные игроки в буквальном смысле завалили разработчиков требованиями о возврате. 

Пользователь Firefly212 подал в американский суд в начале июня, слушание было назначено на 13 июля и в этот же день был оглашён результат. Истец руководствовался абзацем пользовательского соглашения: «Настоящие условия предоставления услуг не влияют на сделки совершённые до даты их вступления в силу. Все предыдущие сделки регулируются соглашениями, действующими на дату совершения таких сделок». Представителю CIG удалось убедить судью при принятии решения, что стоит руководствоваться лишь первым предложением. Firefly212 проиграл суд.

Независимый разработчик Дерек Смарт внимательно следит за всеми изменениями в деятельности CIG и документирует их c 2015 года. Ещё в конце июня он предсказал исход иска. Он говорит, что создатели Star Citizen постепенно лишили спонсоров почти всех прав, иначе они могут вообще не исполнить обещания по доставке конечного продукта. Случай в суде создаст прецедент, которым будут руководствоваться впоследствии другие судьи. Шансов нет и при подаче коллективного иска, действовать необходимо было ещё в 2016 году.

Сейчас сторонники проекта могут попробовать запросить возврат средств, но CIG обычно предпочитает не отвечать. 

Тем временем цифра вложенных пользователями в разработку средств приближается к $190 млн. Проект находится в разработке более шести лет.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.