Игрок, вложивший в разработку Star Citizen 4500 долларов, не смог вернуть деньги даже через суд

Когда-то Кен Лорд (Ken Lord) был большим поклонником Star Citizen. Он впервые финансово поддержал проект Криса Робертса в 2012 году, когда Star Citizen только анонсировали. Всего Кен Лорд вложил в разработку игры 4,5 тысячи долларов. Однако впоследствии он разочаровался в проекте и, в частности, в сюжетной кампании Squadron 42.

Когда-то Кен Лорд (Ken Lord) был большим поклонником Star Citizen. Он впервые финансово поддержал проект Криса Робертса в 2012 году, когда Star Citizen только анонсировали. Всего Кен Лорд вложил в разработку игры 4,5 тысячи долларов. Однако впоследствии он разочаровался в проекте и, в частности, в сюжетной кампании Squadron 42.

«Самая большая проблема в том, что в Squadron 42 они избавились от онлайнового кооператива, но добавили шутер от первого лица в качестве обязательной составляющей игры. Они добавили то, что я не могу делать, но избавились от элемента, в котором меня хотя бы сопровождали бы друзья», - сказал Кен Лорд.

Уже в 2012 году Лорд знал о том, что страдает от рассеянного склероза. Он написал авторам письмо о том, что не отличается выдающимися рефлексами и вряд ли станет крутым пилотом. Лорду ответил сам Крис Робертс. «Я получил трогательное письмо. В письме мне объяснили, что создаваемая им [Робертсом] вселенная предназначена для всех, кому там найдётся место. Они были хорошими людьми, но сбились с пути», - сказал Лорд.

Кен Лорд по собственной инициативе стал одним из тестировщиков альфа-версий проекта. Его пригласили в группу тестировшиков Evocati, участники которой получают версии игры раньше, чем остальные пользователи, финансово поддержавшие игру. Вот только проект развивался очень медленно.

Ещё Кену не понравились методы Робертса и его команды по привлечению новых пользователей к проекту. Его «слегка пугали» маркетинговые приёмы авторов Star Citizen, которые активно вознаграждали людей, вкладывавших большие суммы в игру, и постоянно давали новые обещания, имеющие мало общего с предыдущими обещаниями.

«Они не просто придумали, как надо продавать DLC для ещё не существующей игры. Они придумали, как можно продавать обещания о расширении масштаба проекта», - сказал Кен Лорд.

В начале этого года Лорд попытался вернуть вложенные в Star Citizen деньги. Компания Robert Space Industries внесла изменения в правила касательно возврата средств. Как выяснилось, с момента перечисления средств Лордом на счёт авторов Star Citizen прошло более 14 дней, и поэтому ему не вернут деньги.

Тогда Лорд обратился в службу поддержки, где его попросили подождать ответа «специалиста». Лорд предоставил изданию Kotaku скриншоты, которые подтверждают, что в течение месяца специалист так и не ответил пользователю. Сообщения Лорда на форуме игры игнорировались. После этого Кен отправил в RSI письмо с уведомлением о том, что если вопрос не решится до 29 июня, он обратится в суд.

Лорд надеялся, что ему удастся вернуть часть денег, которые он перечислил до вступления в силу новых правил о возврате с ограничением на 14 дней. Эта стратегия не сработала, и суд принял сторону Robert Space Industries, хотя, по словам Лорда, «в правилах чётко говорится о том, что изменения не применяются к переводам сделанным до даты вступления изменений в силу».

Представитель RSI заявил о том, Лорд перевёл на счёт компании «значительную часть» заявленной им суммы после вступления в силу новых правил по возврату средств.

«Согласно нашим правилам, после каждого перевода в течение 14 дней можно запросить возврат средств. Однако компания возвращает деньги всем, кто передумал, в течение 30 дней после перевода, не задавая вопросов. За пределами этого периода мы рассматриваем запросы на возврат средств в исключительных случаях. Всё потому, что полученные средства уже рассматриваются как доступные для разработки проекта. Эта очень щедрое предложение по сравнению с почти всеми остальными компаниями. Многие издатели не позволяют пользователям вернуть деньги после того, как люди скачали и поиграли в их проекты», - заявил другой представитель RSI.

На разработку Star Citizen собрано около 190 миллионов долларов. Точной даты выхода у игры пока нет.


Сейчас на главной

Публикации

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.