Хидео Кодзима об особенностях разработки игр и связанных с этим трудностях

Знаменитый гейм-дизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) высказался о процессе создания игр и связанных с этим особенностях. В качестве примера Кодзима предложил простую сцену в коридоре с точки зрения гейм-дизайна.

Знаменитый гейм-дизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) высказался о процессе создания игр и связанных с этим особенностях. В качестве примера Кодзима предложил простую сцену в коридоре с точки зрения гейм-дизайна.

Кодзима отметил, что в этом случае надо учитывать немало элементов, в частности, можно ли открывать двери или может ли ещё кто-то появиться в этом коридоре. Важно учитывать то, что игрок может чувствовать в тот или иной момент. Можно также добавить вентиль, другой объект или персонажа в данный коридор.

Хидео Кодзима обратил на это внимание, поскольку, по его мнению, для разработки масштабного боевика нельзя полагаться только на аутсорс (разработку части контента сторонними студиями). «Вы не можете сделать боевик, просто взяв чертёж и заказав зачасти на заводе», - отметил Кодзима.

«Если возникают задержки в принятии решения или процессе контроля, то эффективность производства падает. Это приводит к тому, что часть работы надо переделывать. Для избежания подобных неприятностей надо ежедневно вносить правки при разработке игры, находясь непосредственно на производстве. Когда для создания всего используются сторонние студии, получаемые вами составляющие просто не подходят друг другу. Поэтому очень важно каждый день вносить изменения в небольшие детали», - сказал Хидео Кодзима.

Сейчас Хидео Кодзима возглавляет разработчиков игры Death Stranding. Точной даты у этого PS4-экслюзива пока нет.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.