Хидео Кодзима о Death Stranding – это «очень интуитивный» боевик в открытом мире

Знаменитый гейм-дизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) поделился кое-какими подробностями о своём таинственном проекте Death Stranding. «Вы можете считать Death Stranding боевиком», - заявил Кодзима, отвечая на вопрос, какой игрой является Death Stranding.

Знаменитый гейм-дизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) поделился кое-какими подробностями о своём таинственном проекте Death Stranding. «Вы можете считать Death Stranding боевиком», - заявил Кодзима, отвечая на вопрос, какой игрой является Death Stranding.

По словам Кодзимы, разработчики хотят сделать игру «очень интуитивной», чтобы пользователи могли без проблем начать её проходить. При этом Death Stranding не будет примитивной или поверхностной. Некоторые составляющие будут проработаны достаточно хорошо. Кодзима отметил, что авторы Death Stranding намеревается сделать «нечто такое, чего вы раньше никогда не видели».

Что касается открытого мира, то Кодзима заявил следующее: «У вас будет достаточно свободы выбора и возможностей. Вы сможете управлять техникой. Если вам нравится сражаться, то у вас будет достаточно возможностей для этого. Если вам это не нравится, то в вашем распоряжении будут другие способы игры».

«Это мой 31-й год в игровой индустрии, и я всё время имел отношение к боевикам. В боевиках, как правило, игроку выдают оружие и он сражается с противниками в кампании или в соревновательном мультиплеере. Эти составляющие объединяет то, что в обоих случаях вы должны разобраться с противниками с помощью огнестрельного оружия. В этой игре вы можете это сделать. Но я хотел пойти дальше, предложить нечто, что не связано с оружием вроде пистолета. Это связано с концепцией нитей (strand concept», - заявил Кодзима.

Также Кодзима прокомментировал мультиплеерную составляющую в игре и её связь с кампанией. «Во многих играх в вашем распоряжении есть “Режим кампании”. После его завершения вы можете приобщиться к онлайновым режимам. В этой игре [Death Stranding] используется другая структура», - сказал создатель Metal Gear.

«Если вы хотите играть в игру один, без онлайновой составляющей, то вас никто не остановит», - добавил Хидео Кодзима.

Death Stranding разрабатывается для PS4. Точной даты выхода у игры пока нет.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.