Hellblade без кооператива, QTE и с минимальным количеством кат-сцен

Глава Ninja Theory Тамим Антониадес (Tameem Antoniades) озвучил новую информацию о приключенческом экшене Hellblade, который на данный момент заявлен только для консоли PlayStation 4.

Глава Ninja Theory Тамим Антониадес (Tameem Antoniades) озвучил новую информацию о приключенческом экшене Hellblade, который на данный момент заявлен только для консоли PlayStation 4.

Hellblade - это сингплеерная игра с акцентом на боевой составляющей и сюжете, кооператива в игре не будет, так же, как и не будет и QTE (quick time events), то есть сцен, в которых вам вовремя нужно нажимать ту или иную кнопку. Несмотря на то, что игра находится на ранней стадии разработки, уже решено, что игроки смогут прерывать удар или прием, заменяя их на новый - это реализовано в прототипе.

Впервые геймплей проекта Ninja Theory планирует показать весной следующего года, поклонников будут приглашать принять участие в альфа- и бета-тестировании игры, они должны будут высказывать свои мысли и пожелания по поводу боевой системы.

Разработчики не планируют полагаться на кат-сцены, сюжет будет подаваться в ходе игры. Частично причина заключается в ограниченном бюджете - за кат-сцены в игре отвечает всего один человек, который также занимается анимацией и захватом движений. Поэтому команда ищет творческие пути для подачи сюжета.

Даты выхода у игры пока нет.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.