Heavy Rain: планы о DLC, онлайн, motion controller

Еще в августе на GC2008 глава студии Quantic Dreams Дэвид Кейдж (David Cage) заявил, что они планируют поддерживать Heavy Rain и после релиза: «Если у нас будет хорошая история, мы сможем создать отличное дополнение».

Еще в августе на GC2008 глава студии Quantic Dreams Дэвид Кейдж (David Cage) заявил, что они планируют поддерживать Heavy Rain и после релиза: «Если у нас будет хорошая история, мы сможем создать отличное дополнение».

В феврале 2009 Дэвид Кейдж вновь затронул эту тему, однако он уточнил, что разработчики не собираются вырезать из готовой игры какой-то кусок, чтобы затем продать его. Напротив, диск Blu-ray набивается контентом под завязку.

«Я заявляю со всей ответственностью: мы стараемся поместить на Blu-ray как можно больше игрового контента, - заявил Кейдж. - Да, мы подумываем о допконтенте, однако мы не притронемся к его созданию до тех пор, пока игра не будет полностью закончена. Игры - недешевое удовольствие. Я хочу дать игрокам как можно больше за их деньги».

В интервью VideoGamer.com на выставке GamesCom Кейдж также говорил об этом: «Heavy Rain является полностью завершенной историей. Мы не собираемся вырезать концовку и продавать ее за дополнительную плату. Игра включает абсолютно все сцены, которые мы запланировали».

«В настоящий момент мы ведем переговоры с Sony на предмет разработки дополнительного контента, возможно, сиквелов или приквелов с теми же персонажами. Уверен, что многие игроки захотят узнать больше об этих героях».

Кейдж также добавил, что в игре будет присутствовать некая онлайновая составляющая: «Мы работаем над этим. Нет, речь не идет о мультиплеере. Heavy Rain предлагает игровой опыт только для одного человека. Подробности мы сообщим чуть позже».

Что касается продолжительности игры, то мнение создателя игры таково: «Я не хочу, чтобы игра была слишком затянутой. Я рассказывают историю, и мне бы не хотелось стараться вызывать эмоции у людей в течение 40 часов. Поэтому прохождение, в зависимости от стиля игры, займет у вас от восьми до десяти часов».

«Речь идет обо всех четырех персонажах. Их судьбы переплетены, поэтому вы начинаете играть одним героем, продолжаете другим и так далее. Речь не идет о том, чтобы выбрать одного героя вначале и пройти им всю игру. Все в Heavy Rain взаимосвязано. Так что - да, 8-10 часов на обычное прохождение, хотя, конечно, почти все сцены можно переигрывать по несколько раз, и результат будет другим».

Дэвид Кейдж также добавил, что новый motion controller для PS3 вполне может подойти для Heavy Rain, однако если его поддержка и будет добавлена, то лишь после релиза игры. Это дает еще один повод надеяться, что релиз Heavy Rain состоится в самом начале следующего года. Напомним, запуск PS3 motion controller ожидается весной 2010.


Сейчас на главной

Публикации

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.