Хардкорный режим 1999 в BioShock: Infinite

Компания 2K Games и разработчики из Irrational Games сегодня официально сообщили о том, что в BioShock: Infinite будет представлен 1999 Mode - специальный хардкорный режим, в котором все будет зависеть от ваших решений, а игра не будет прощать ошибки.

Компания 2K Games и разработчики из Irrational Games сегодня официально сообщили о том, что в BioShock: Infinite будет представлен 1999 Mode - специальный хардкорный режим, в котором все будет зависеть от ваших решений, а игра не будет прощать ошибки.

1999 Mode - режим, созданный специально для тех, кто скучает по дням, когда игры требовали от нас гораздо больше. В этом режиме будут представлены такие элементы, которые не увидят игроки при обычном прохождении BioShock: Infinite, независимо от уровня сложности.

«Мы хотим позволить нашим преданным поклонникам возможность вернуться к корням, - комментирует анонс творческий директор студии Irrational Games Кен Левин (Ken Levine). - В 1999 Mode вы столкнетесь с тем, что ваши решения постоянно будут иметь какие-то последствия. Кроме того, в этом режиме игроки должны будут выбрать определенные специализации и придерживаться их».

«Я сам являюсь олдскульным геймером. Мы хотели учесть игровые предпочтения таких игроков, как я сам. Поэтому мы обратились напрямую к поклонникам. 94,6% заявили, что возможность выбора и апгрейдов сделали их впечатления от BioShock более яркими. 56,8% добавили, что игра была бы еще лучше, если бы они должны были сделать перманентный выбор насчет способностей персонажа».

«В 1999 Mode вам нужно будет очень внимательно следить за своими здоровьем, силой, оружием, потому как если у вас не останется ресурсов, чтобы оживить персонажа после неудачи, то никакого респауна не будет - вы увидите экран Game Over. Этот режим не для слабаков».

Выход BioShock: Infinite ожидается в этом году. Стоит добавить, что название режима 1999 соответствует году, когда состоялся релиз System Shock 2.


Сейчас на главной

Публикации

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.