Характеристики девкитов Wii U

На сайте VGleaks со ссылкой на анонимный источник опубликовали технические характеристики девкитов новой домашней игровой консоли Nintendo Wii U (рабочее название - Cafe), отметив, что модель, которая в итоге попадет на полки магазинов, будет не мощнее, чем описанная в данной заметке, а кое в чем даже попроще.

На сайте VGleaks со ссылкой на анонимный источник опубликовали технические характеристики девкитов новой домашней игровой консоли Nintendo Wii U (рабочее название - Cafe), отметив, что модель, которая в итоге попадет на полки магазинов, будет не мощнее, чем описанная в данной заметке, а кое в чем даже попроще.

Центральный процессор - PowerPC с тремя последовательными ядрами (core 0: 512 KB, core 1: 2048 KB, core 2: 512 KB), частота работы не указана. В девкитах может быть установлено до 3 ГБ оперативной памяти, но источник пишет, что в финальной ревизии будет вдвое меньше RAM (то есть не более 1,5 ГБ).

Что касается видеопамяти, то речь идет о 32 МБ встроенной высокоскоростной eDRAM, обеспечивающий рендеринг в разрешении 720p 4x MSAA или 1080p за один проход. Похоже, что RAM используется как CPU, так и GPU.

Возможности графического чипа:

  • Unified shader architecture executes vertex, geometry, and pixel shaders
  • Multi-sample anti-aliasing (2, 4, or 8 samples per pixel)
  • Read from multi-sample surfaces in the shader
  • 128-bit floating point HDR texture filtering
  • High resolution texture support (up to 8192 x 8192)
  • Indexed cube map arrays
  • 8 render targets
  • Independent blend modes per render target
  • Pixel coverage sample masking
  • Hierarchical Z/stencil buffer
  • Early Z test and Fast Z Clear
  • Lossless Z & stencil compression
  • 2x/4x/8x/16x high quality adaptive anisotropic filtering modes
  • sRGB filtering (gamma/degamma)
  • Tessellation unit
  • Stream out support
  • Compute shader support

Графический API консоли носит название GX2, тогда как API в GameCube и Wii назывался просто GX. Графический процессор называется GPU7, он соответствует семейству AMD r7xx.

Аудиосистема:

  • Dedicated 120MHz audio DSP
  • Support for 6 channel discrete uncompressed audio (via HDMI)
  • 2 channel audio for the Cafe DRC controller
  • Monaural audio for the Cafe Remote controller

Сейчас на главной

Публикации

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.