Halo: Reach DLC делают Certain Affinity и 343 industries

Молодая американская студия Certain Affinity была образована в 2006 году Максом Хоберманом (Max Hoberman) и другими выходцами из студии Bungie.

Молодая американская студия Certain Affinity была образована в 2006 году Максом Хоберманом (Max Hoberman) и другими выходцами из студии Bungie.

До этого Хоберман возглавлял команду, занимающуюся мультиплеерными составляющими в Halo 2 и Halo 3. Первым релизом студии Certain Affinity стал Blastacular Map Pack - последний набор карт для шутера Halo 2, включающий карты Tombstone и Desolation.

Это объясняет причину, по которой студию подключили к разработке Defiant Map Pack для Halo: Reach. Bungie полностью переключилась на создание своего нового франчайза для Activision, а дополнительным контентом для Halo: Reach теперь занимаются 343 industries, которой перешли права на бренд, а также Certain Affinity - ее сотрудники хорошо знакомы с этой вселенной.

Certain Affinity работала над мультиплеерными картами для Call of Duty: World at War и Black Ops, помогала Valve портировать Left 4 Dead на Xbox 360, кроме того, в 2008 году студия выпустила свою первую игру на базе оригинальной интеллектуальной собственности - Age of Booty.

Defiant Map Pack для Halo: Reach выйдет в марте по цене 800 Microsoft Points.


Сейчас на главной

Публикации

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.