Halo Infinite настолько амбициозна, что авторам понадобился новый движок

Глава студии 343 Industries Крис Ли (Chris Lee) заявил о том, что игра Halo Infinite настолько амбициозна, что авторам понадобился новый движок. «Halo Infinite – амбициозная новая игра, и нам понадобилось создать новый движок для её поддержки», - отметил Крис Ли.

Глава студии 343 Industries Крис Ли (Chris Lee) заявил о том, что игра Halo Infinite настолько амбициозна, что авторам понадобился новый движок. «Halo Infinite – амбициозная новая игра, и нам понадобилось создать новый движок для её поддержки», - отметил Крис Ли.

Глава маркетингового отдела Xbox Аарон Гринберг (Aaron Greenberg) сказал, что в Halo Infinite франшиза возвращается к «корням». По словам Гринберга, 343 Industries создаёт нечто более амбициозное, чем прямолинейный сиквел. «Лично я очень заинтересован в том, что это не просто Halo 6. Это более масштабная, смелая и амбициозная игра», - сказал представитель Xbox.

Ещё Гринберг подтвердил, что на пресс-конференции Microsoft была показана лишь техническая демонстрация проекта, а не кадры из игры.

«Это была просто демонстрация движка. Конечно, мы анонсировали Halo Infinite, и сообщили о том, что сюжет будет посвящён Мастеру Чифу. Также вам предоставили шанс оценить некоторые технические возможности движка. Но пока мы только анонсировали игру. Мы не вдаёмся в детали», - сказал Гринберг. Он добавил, что 343 Industries «много думала» над дальнейшим развитием истории серии.

Точной даты выхода у Halo: Infinite пока нет.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.