GTA V - некоторые детали

Разработчики Grand Theft Auto V сообщили о том, что игра создается параллельно для PS3 и Xbox 360, при этом они не выделяют главную платформу. Rockstar по-прежнему нечего сказать о РС-версии GTA V.

Разработчики Grand Theft Auto V сообщили о том, что игра создается параллельно для PS3 и Xbox 360, при этом они не выделяют главную платформу. Rockstar по-прежнему нечего сказать о РС-версии GTA V.

«Некоторые из вас заметили, что пару недель назад мы уже отвечали на этот вопрос. Мы рады, что игроки с таким энтузиазмом относятся к этому проекту. Однако пока что мы заняты консольными версиями игры и на данный момент нам нечего сказать о РС-версии GTA V».

Также неизвестно, планирует ли Rockstar создавать порт для Wii U - пожалуй, вряд ли. Консоль новая, неизученная, пользовательская база ничтожна мала, на практике средства на портирование могут просто не вернуться.

Что касается графического исполнения, то разработчики уделяют огромное внимание детализации игрового мира, что должно способствовать большему погружению поклонников в процесс. Текущий билд GTA V не может похвастать стабильной высокой частотой кадров и качественным антиалиасингом, однако Rockstar обещает устранить эти проблемы в ближайшее время.

На данный момент вы не можете переключаться между персонажами в любой момент, возможно, ситуация изменится на момент релиза. Несколько персонажей подразумевают несколько концовок - Rockstar подтвердила, что в игре будет не одна концовка.

Ранее мы сообщали, что по размеру игрового мире Grand Theft Auto V превосходит Red Dead Redemption, GTA: San Andreas и Grand Theft Auto IV, вместе взятые. Но при этом на прохождение сюжетной части игры у вас должно уйти примерно 25 часов - как и в случае с Red Dead Redemption. Rockstar считает, что GTA 4 получилась излишне затянутой, поэтому новая игра будет короче, но она получит более динамичную и наполненную действием историю.

Выход игры ожидается следующей весной.


Сейчас на главной

Публикации

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.