GTA V - более 1000 модификаций для транспорта

Продюсер и главный дизайнер миссий Grand Theft Auto V Имран Сарвар (Imran Sarwar) заявил в интервью Game Informer, что они предусмотрели более 1000 модификаций для атомобилей и мотоциклов в игре.

Продюсер и главный дизайнер миссий Grand Theft Auto V Имран Сарвар (Imran Sarwar) заявил в интервью Game Informer, что они предусмотрели более 1000 модификаций для атомобилей и мотоциклов в игре.

«В некоторых миссиях игрок будет получать прямое указание - так или иначе модифицировать транспортное средство, - рассказывает он. - Также стоит добавить, что кастомизация транспорта в GTA V стала на порядок более продвинутой, чем она была в San Andreas».

Точек Pay and Spray в игре не будет, вместо них появятся мастерские LS Customs: «Вы сможете заехать в мастерскую, переговорить с механиками и прокачать свое авто или байк. Помимо огромного количества косметических кастомизаций (цвета различных частей корпуса, насадки на выхлопную трубу, тонировка, цвет выхлопных газов, дополнительные фары и проч.), у нас будут модификации, которые оказывают непосредственное влияние на ходовые характеристики транспортного средства и, как следствие, на игровой процесс».

«Некоторые из модификаций, которые влияют на поведение авто: тормоза, тюнинг двигателя, подвески, пуленепробиваемая резина, бронировка авто и, конечно, общий ремонт. Всего в игре более 1000 модификаций. После того, как вы прокачали тачку, можете сделать фотографию на игровой телефон и залить ее в Social Club».

Выход GTA V ожидается 17 сентября, вчера разработчики впервые показали игровой процесс.


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.