GTA Graffity - новый конкурс от XboxRussia

Вчера на XboxRussia.ru стартовал конкурс GTA Graffity, который продлится до 31 июня текущего года. В соответствии с условиями конкурса каждый участник должен рассказать об XboxRussia.ru в Liberty City, городе Grand Theft Auto IV, сделать символику сообщества на улицах, стенах или дорогах города и, если повезет, получить приз.

Вчера на XboxRussia.ru стартовал конкурс GTA Graffity, который продлится до 31 июня текущего года. В соответствии с условиями конкурса каждый участник должен рассказать об XboxRussia.ru в Liberty City, городе Grand Theft Auto IV, сделать символику сообщества на улицах, стенах или дорогах города и, если повезет, получить приз.«О нашем сообществе должны знать в каждом городе, даже в легендарном Liberty City. Прославиться в таком огромном городе непросто. Поэтому наш логотип надо разместить везде, где это только возможно. И чем заметнее он будет - тем больше внимания местных жителей мы привлечем, - говорит руководитель проекта XboxRussia.ru Дмитрий Бурляев. - Зарегистрируйся на сайте XboxRussia.ru, чтобы стать полноправным представителем нашего сообщества. Заводи свой Xbox 360 и езжай в Liberty City. Найди место, где логотип нашего сообщества будет наиболее заметным - это может быть местная достопримечательность, рекламный щит, дорога под ногами или обычная стена. Хватай свой пистолет, баллончик с краской, тело жертвы или даже собственную машину - и любым способом оставь след нашего сообщества на улицах Liberty City. Не забудь снять свое творение на фото и выслать нам».

По словам г-на Бурляева, во время путешествия по Liberty City следует обращать внимание на все оригинальное и необычное, фотографировать это и показывать всем. Участникам конкурса также предлагается найти самое оригинальное easter egg («пасхальное яйцо») в городе.

Суперприз за победу в конкурсе - Grand Theft Auto IV Speсial Edition. Приз за раскрытие секретов GTA - Tom Clancy's Rainbow Six Vegas 2. Приз зрительских симпатий - Bully. Победитель по мнению SoftClub.ru получит в подарок The Bourne Conspiracy.

Партнеры конкурса: Xbox, SoftClub, Xage.ru и iXBT.com. Более подробную информацию о конкурсе можно получить на GTA.XboxRussia.Ru


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?