God of War: Chains of Olympus будет работать на новой частоте PSP

God of War: Chains of Olympus, создаваемая в эксклюзивной версии для портативной консоли PlayStation Portable, станет первым проектом, который будет использовать преимущества новой тактовой частоты работы процессора.

Как стало известно, новая игра из серии God of War, создаваемая в эксклюзивной версии для портативной консоли PlayStation Portable, станет первым проектом, который будет использовать преимущества новой тактовой частоты работы процессора.

Напомним, недавно представители Sony официально сообщили, что прошивка для консоли PSP версии 3.5 подняла тактовую частоту работы процессора до 333 МГц (до выхода этой прошивки частота составляла 266 МГц).

Глава команды разработчиков God of War: Chains of Olympus Кори Барлог отметил, что студия Ready At Dawn задействует все изменения, которые были добавлены с новой прошивкой, а сама игра станет самым зрелищным и ярким проектом для данной платформы.

«Многие спрашивают меня, будет ли God of War: Chains of Olympus использовать новую тактовую частоту работы процессора PSP. Мой ответ - да, - отметил Барлог. - Все, что мы показывали до настоящего момента, было снято с версии игры, которая шла на приставке с процессором, работающим на частоте 266 МГц. Финальная версия игры будет улучшена по всем статьям, и не только в плане графики».

Точная дата выхода God of War: Chains of Olympus пока не сообщается.


Сейчас на главной

Публикации

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.