Главный дизайнер Fable II ушел в Splash Damage

Компания Splash Damage сегодня сообщила о том, что Ричард Хэм (Richard Ham), ветеран игровой индустрии с 15-летним стажем, который работал над Syphon Filter, Fable: The Lost Chapters, The Movies и был главным дизайнером Fable II, присоединился к этой команде, что возглавить работы над новым проектом.

Компания Splash Damage сегодня сообщила о том, что Ричард Хэм (Richard Ham), ветеран игровой индустрии с 15-летним стажем, который работал над Syphon Filter, Fable: The Lost Chapters, The Movies и был главным дизайнером Fable II, присоединился к этой команде, что возглавить работы над новым проектом.

В Splash Damage он займет должность творческого директора студии и станет главой команды разработчиков игры, которая уже давно создается в сотрудничестве с Bethesda. Последний год Splash Damage активно расширяла штат, набирая специалистов. Если верить руководству компании, за последнее время в состав студии влились люди, работавшие над Mass Effect, Rainbow Six Vegas, Heavenly Sword и Burnout Paradise.

«Я с радостью принял предложение Splash Damage, - заявил Ричард Хэм. - Мало кто поспорит с тем, что эта команда знает толк в шутерах, и когда я увидел их новый проект, то сразу же захотел принять участие в его создании».

Новый проект обещали анонсировать до конца года. Вполне возможно, что его покажут по Spike TV в конце недели.


Сейчас на главной

Публикации

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в стороны, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.