Главный директор по дизайну Electronic Arts о важности «честной игровой экономики»

Главный директор по дизайну Electronic Arts Патрик Содерлунд (Patrick Söderlund) рассказал о новой политике компании и подходе к реализации внутриигровой экономики. В прошлом году ЕА оказалась в центре громкого скандала, связанного с лутбоксами и реализацией микротранзакций в Star Wars Battlefront II.

Главный директор по дизайну Electronic Arts Патрик Содерлунд (Patrick Söderlund) рассказал о новой политике компании и подходе к реализации внутриигровой экономики. В прошлом году ЕА оказалась в центре громкого скандала, связанного с лутбоксами и реализацией микротранзакций в Star Wars Battlefront II.

«Мы извлекли урок из того, что случилось в прошлом году. Мы выработали главные принципы, на основании которых, с нашей точки зрения, должны работать крупные сервисы. Мы применяем эти принципы ко всем продуктам компании», - сказал Содерлунд.

«Все важные вещи надо рассматривать с позиции честности. Честность стоит на первом месте. Когда вы покупаете наш продукт, вы должны получить полноценный проект за потраченные вами деньги. Должна быть честная игровая экономика, которая не позволяет платить, чтобы побеждать. Мы не хотим, чтобы у вас не была возможность заплатить и стать лучше, чем остальные. Это важно для нас. Однако мы следим за ситуацией на рынке и видим, что люди ничего не имеют против возможности заплатить за другие вещи, доступные в игре. С этим проблем нет», - продолжил Содерлунд.

«Очевидно, в Battlefront II мы допустили ошибки. У нас было два варианта. Либо спрятаться в углу и претвориться, что мы всё сделали правильно, и тут не на что смотреть, либо признать ошибки, скорректировать курс и показать миру, что мы беспокоимся о сложившейся ситуации. Мы выбрали второй путь», - отметил Содерлунд.

В ходе выставки Е3 2018 EA подтвердила, что в Anthem и Battlefield V не будет контейнеров и системы «плати, чтобы побеждать». Игроки смогут приобретать за реальные деньги только косметические предметы.


Сейчас на главной

Публикации

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.