Геймдизайнер Dying Light 2: игроки хотят качественные, а не большие миры

Ведущий дизайнер Dying Light 2 Тимон Смектала считает, что для игроков огромные миры – не главное

Ведущий дизайнер Dying Light 2 Тимон Смектала из студии Techland считает, что для игроков огромные миры – не главное. Сейчас существуют технологии, облегчающие создание обширных участков земли. Однако этого нельзя сказать о персонажах, которых приходится прорабатывать.

«Я не знаю станут ли игровые миры больше. Я думаю, что изменится качество. Мне кажется, людям не нужны большие миры, им нужны самые лучшие, в которые можно погрузиться. Для текущего поколения консолей создание огромных миров не так сложно благодаря стримингу. Вы куда-то идёте и загружается небольшая часть мира вокруг, затем другая и так далее. Благодаря этому вы можете создавать действительно великолепные миры, без влияния на производительность. Однако на производительность влияет количество NPC вокруг, их разнообразие и поведение, а также количество анимаций. Следующее поколение позволит нам и дальше двигаться в этом направлении. Это основная миссия нашей студии».

Dying Light 2 выходит весной 2020 года на PC, PS4 и Xbox One.


Сейчас на главной

Публикации

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.