Генеральный директор Tequila Works признал, что Rime анонсировали слишком рано

Генеральный директор студии Tequila Works Рауль Рубио (Raúl Rubio) признал, что стильную приключенческую игру Rime показали широкой публике слишком рано. В связи с этим Рауль Рубио понимает, почему некоторые пользователи сейчас относятся скептически к проекту.

Генеральный директор студии Tequila Works Рауль Рубио (Raúl Rubio) признал, что стильную приключенческую игру Rime показали широкой публике слишком рано. В связи с этим Рауль Рубио понимает, почему некоторые пользователи сейчас относятся скептически к проекту.

«Мы прекрасно всё понимаем. Перенос даты выхода игры существовал только в вашем сознании, поскольку точная дата релиза не была названа. Но если игру переносят, то пользователи сразу думают – ‘У них проблемы’. Потом появляются слухи. Люди говорят, что дыма без огня не бывает. Но иногда дым – это просто дым… Как игрок, я понимаю. Вы ждёте игру, хотите в неё поиграть, но не можете. Поэтому вы пытаетесь найти объяснения», - сказал Рауль Рубио.

«Наверное, игру показали слишком рано. Речь не о том, что трейлер был нечестным или был обманом – это была настоящая игра. Но иногда пользователи видят что-то на экране и думают, что это финальная версия. У игры красивая графика. Она закончена. Но всё не так просто. Процесс создания игры включает в себя значительно больше аспектов, касающихся доработки контента», - добавил глава Tequila Works.

Стильный проект Rime представили на выставке Gamescom 2014 в ходе пресс-конференции Sony. Тогда игра была анонсирована как эксклюзив для PS4. Но впоследствии Tequila Works выкупила права на Rime у Sony. Тогда же в сети появились  слухи о том, что дебютный трейлер Rime – постановка и реальной игры не существует.

Сейчас изданием Rime занимаются компании Six Foot и Grey Box. Релиз Rime ожидается в 2017 году, скорее всего, на всех актуальных платформах. Если верить Раулю Рубио, то Rime приятно удивит пользователей.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.