Генеральный директор Take Two не исключает, что в будущем компания может обратить внимание на жанр MMO

Генеральный директор компании Take-Two высказался насчёт привлекательности таких проектов как World of Warcraft и отметил, что компания не отвергает бизнес-модель, свойственную подобным играм.

Хотя мультиплеер Grand Theft Auto V не позиционируется как полноценная онлайновая игра, эта составляющая активно развивается на протяжении уже более двух лет с момента выхода пятой части серии на Xbox 360 и PS3 в сентябре 2013 года. На днях генеральный директор компании Take-Two Штраусс Зельник (Strauss Zelnick) высказался насчёт привлекательности таких проектов как World of Warcraft и отметил, что компания не отвергает бизнес-модель, свойственную подобным играм.

«Нам надо заботиться о покупателях, удовлетворять их требования и удивлять их. World of Warcraft доказывает, что определенные проекты в единой вселенной могут привлекать к себе интерес, увлекать игроков и, как следствие, приносить прибыль на протяжении долгого периода времени. У нас нет такого проекта, но мы стараемся выпускать значимые, высококачественные игры и привлекать внимание людей к ним после выхода», - отметил представитель Take-Two.

«Я не исключаю изменения бизнес-модели со временем. Многое изменилось за последние пять лет. Но сейчас и в ближайшее время мы планируем делать новые части наших сериалов и новые хиты», - заявил Зельник.

Вероятность превращения GTA Online в полноценную MMO мала. Однако компании зачастую вынуждены принимать неожиданные решения. Тем более, в нынешнем своём виде и с учётом постоянного развития, GTA Online похожа на традиционную онлайновую игру с моделью распространения в формате разовой покупки. Также там есть микротранзакции.


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.