Генеральный директор компании Take-Two считает, что устройства VR слишком дорогие и требуют много места

Генеральный директор издательства Take-Two Штраусс Зельник (Strauss Zelnick) в рамках мероприятия Media & Telecom Conference высказался о «препятствиях», которые, по его мнению, возникают на пути устройств виртуальной реальности.

Генеральный директор издательства Take-Two Штраусс Зельник (Strauss Zelnick) в рамках мероприятия Media & Telecom Conference высказался о «препятствиях», которые, по его мнению, возникают на пути устройств виртуальной реальности.

«Пока это дорогое удовольствие. Для развлекательного устройства общей стоимостью в 2000 долларов нет достаточного рынка сбыта. К тому же, устройство требует отдельную комнату для игр. Может быть, у людей в этой аудитории [перед которой выступал Зельник] есть комната, которую они готовы выделить для развлечений, но что насчёт реального мира? У нас в Америке не у всех есть такая возможность», - сказал глава Take-Two

«Мы можем потратить около 300 долларов на развлекательное устройство, но у нас нет отдельной комнаты. У нас есть комната для телевизора, дивана и контроллеров. У нас нет возможности стоять на большом пространстве, держа два контролера, с устройством на голове таким образом, чтобы при этом не наткнуться на кофейный столик», - добавил Зельник.

«Это не означает, что мне неинтересна данная технология. Но пока существуют определенные препятствия», - заявил Зельник.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.