Генеральный директор Fanatec о новой части Forza Motorsport и важности РС-рынка для студии Turn 10

Генеральный директор компании Fanatec, производителя игровой периферии, Томас Джекермейер (Thomas Jackermeier) сообщил, что общался с представителями Turn 10 и обсуждал возможные нововведения в очередной части серии.

Хотя новая номерная часть сериала Forza Motorsport  пока официально не анонсирована, есть все основания полагать, что она появится продаже в 2017 году. Генеральный директор компании Fanatec, производителя игровой периферии, Томас Джекермейер (Thomas Jackermeier) сообщил, что общался с представителями Turn 10 и обсуждал возможные нововведения в очередной части серии.

«Если вам хочется увидеть в игре определённый элемент, дайте мне знать. Сообщите мне о любых проблемах с рулями/педалями/коробками передач, с которыми вы столкнулись, в Forza Motorsport 6. Также сообщите о том, поддержку каких новых возможностей вы бы хотели видеть в Forza Motorsport 7», - написал Томас на официальном форуме Fanatec.

Пользователи предложили, в частности, добавить поддержку ручного тормоза и улучшить реализацию обратной отдачи (force feedback).

«Я встречался с ними [Turn 10], и рад сообщить, что высока вероятность внесения изменений и улучшений во многие составляющие в следующих частях серии Forza Motorsport. За проработку физической модели и обратной отдачи отвечает новый сотрудник. Он в своё время был гонщиком и имел отношения к проектированию автомобилей, а также он близко знаком с авто-симуляторами для РС», - сообщил Томас Джекермейер.

«РС рынок очень важен для них. Они в курсе, что на этом рынке доминируют обладатели рулей. Поэтому мы продолжим наше сотрудничество и постараемся выжать максимум из игр для этих пользователей. Я пока не могу сказать, какие конкретно возможности будут реализованы», - добавил глава Fanatec.

Ранее представители Turn 10 и Microsoft говорили о том, что все последующие части серии Forza Motorsport  будут появляться как на консолях семейства Xbox One, так на Windows 10.


Сейчас на главной

Публикации

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.