Генеральный директор Epic Games раскритиковал Universal Windows Platform: «она должна умереть, и она умрёт», ответ Microsoft

Генеральный директор и один из основателей студии Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney) подверг жёсткой критике идею Microsoft создать «Универсальную платформу Windows» (Universal Windows Platform или сокращенно UWP). Он призывает игровую индустрию бороться с этой платформой и отказаться «подчиняться контролю со стороны закрытой экосистемы UWP».

Генеральный директор и один из основателей студии Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney) подверг жёсткой критике идею Microsoft создать «Универсальную платформу Windows» (Universal Windows Platform или сокращенно UWP). Он призывает игровую индустрию бороться с этой платформой и отказаться «подчиняться контролю со стороны закрытой экосистемы UWP». «Microsoft хочет монополизировать разработку игр для РС. Мы должны противостоять этому», - пишет Суини.

«Они ограничивают свободу пользователей устанавливать полноценные РС-программы, и мешают разработчикам и издателям поддерживать прямые отношения, без посредников, с покупателями. Принципиальная проблема заключается в том, что новомодная Universal Windows Platform закрыта», - написал Суини в своём обращении.

Суини уточнил, что он не против наличия магазина Microsoft в Windows 10. Но, по мнению основателя Epic Games, Microsoft использует UWP и свою операционную систему, чтобы «их собственный магазин получил нечестное преимущество перед конкурирующими магазинами приложений».

«По умолчанию невозможно загрузить UWP-приложения с сайтов издателей или разработчиков, чтобы установить их, обновлять из и торговать ими за пределами Windows Store». – отмечает Суини.

Суини полагает, что единственный путь развития – это создание открытой платформы по типу широко используемой win32 API. Microsoft должна позволить загружать и устанавливать UWP-приложения откуда угодно из Интернета. Microsoft должна позволить Valve, GOG и другим компаниям и сервисам работать с UWP-приложениями, а не превращать их в «граждан второго сорта». Также разработчики и покупатели должны получить возможность работать напрямую без обязательной 30% выплаты Microsoft.

«Таково моё видение, если Microsoft не сделает PC UWP открытой в том виде, в котором я описал, то PC UWP должна умереть и умрёт, поскольку индустрия от неё откажется. Игроки, разработчики, издатели просто не могут доверять «платформе» PC UWP, пока Microsoft даёт уклончивые, двусмысленные и ничтожные ответы на вопросы, касательно будущего UWP», - заключит Суини.

Ответ Microsoft не заставил себя долго ждать. Корпоративный вице-президент компании Кевин Галло (Kevin Gallo) заявил следующее: «Universal Windows Platform является полностью открытой экосистемой, доступна каждому разработчику и может поддерживаться любым магазином. Мы продолжаем улучшать её для разработчиков. Мы хотим сделать Windows лучшей платформой для разработчиков вне зависимости от технологий, которые они используют».


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.