Gears of War: Judgment - потные ладошки, мокрые трусы

В одном из последних интервью, которое дал Род Фергюссон (Rod Fergusson) перед своим уходом из Epic Game, он говорил о том, что Gears of War: Judgment станет гораздо более сложной игрой, чем предыдущие части серии, а локусты будут куда более страшными врагами.

В одном из последних интервью, которое дал Род Фергюссон (Rod Fergusson) перед своим уходом из Epic Game, он говорил о том, что Gears of War: Judgment станет гораздо более сложной игрой, чем предыдущие части серии, а локусты будут куда более страшными врагами.

«Идея "потных ладоней" была одной из основных при создании игры, - заявил он. - Если ваши ладони в ходе игры не покроются потом, то это будет означать, что мы сделали что-то не так. Пока что в ходе всех тестов игры у нас у всех ладони становятся потными и это хорошо».

«Также мы очень постарались вновь сделать локустов страшными, - добавил Фергюссон. - Когда вы в течение восьми лет имеет дело с локустами, то они воспринимаются почти, как немцы в играх о Второй Мировой. Через некоторое время они превращаются в хорошо известного врага».

«Мы хотели вернуться к первой встрече с локустами. События игры разворачиваются буквально через несколько недель после E Day, эти твари являются совершенно новым врагом для нас, мы действительно боимся их».

«Мы изменили баланс, усилили локустов, чтобы сделать их более опасными и страшными противниками. Всего один wretch может с легкостью уделать вас, так что игра стала заметно сложнее. В этом и заключается новая концепция - вы будете постоянно ошеломлены и при этом более осторожны, чем когда-либо».

Релиз Gears of War: Judgment ожидается 19 марта 2013.


Сейчас на главной

Публикации

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.