Gabe Newell: пиратство - уже не проблема для Valve

Напомним, месяц назад глава компании Valve Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) заявил, что к росту уровня пиратства приводят вовсе не высокие цены на лицензионную продукцию, а отсутствует должного уровня сервиса.

Напомним, месяц назад глава компании Valve Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) заявил, что к росту уровня пиратства приводят вовсе не высокие цены на лицензионную продукцию, а отсутствует должного уровня сервиса.

В последнем интервью Ньюэлл заявил, что благодаря качеству сервиса Steam не стоит переживать о пиратах и конкурировать с ними.

«Как нам кажется, существует основное заблуждение относительно пиратства. Речь идет о качестве сервиса, а не о ценообразовании. Предположим, пират предлагает игру в любой точке мире в режиме 24/7, который можно загрузить с любого вашего компьютера, при этом официальный дистрибутор игры говорит, что продукт является регионально закодированным и станет доступен в вашей стране через три месяца после американского релиза, а купить его можно будет только на диске в магазине - в таком случае - да, пиратский сервис более удобен».

«Большинство DRM-решений заметно снижают ценность конечного продукта для покупателя, ограничивая доступ пользователям и зарождая в них неуверенность, - заявил он. - Наша задача заключается в создании более качественного сервиса, чем могут предложить пираты, и мы преуспели в этом настолько, что, по сути, пиратство сегодня не является проблемой для нашей компании».

Интересно, как бы прокомментировали слова Гейба представители Ubisoft?


Сейчас на главной

Публикации

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.