Фумито Уэда заинтересован в виртуальной реальности, но пока не готов делать VR-проект

Глава разработчиков ICO, Shadow of the Colossus и The Last Guardian Фумито Уэда (Fumito Ueda) заявил, что ему интересная виртуальная реальность. Однако пока он не готов взяться за разработку VR-проекта.

Глава разработчиков ICO, Shadow of the Colossus и The Last Guardian Фумито Уэда (Fumito Ueda) заявил, что ему интересная виртуальная реальность. Однако пока он не готов взяться за разработку VR-проекта.  Фумито Уэда, возглавляющий сейчас независимую студию GenDESIGN, полагает, что рынок VR пока недостаточно большой. При этом он хочет быть уверенным в том, что его VR-проект будет жизнеспособным.

«С творческой точки зрения, я заинтересован в создании проекта для виртуальной реальности. Но я должен быть уверен в том, что разработка такого проекта оправдана с точки зрения бизнеса. Я пока не нашёл сбалансированного и реалистичного решения, чтобы взяться за такой проект», - заявил создатель Shadow of the Colossus.

Фумито Уэда не уверен в том, что проект вроде Shadow of The Colossus для виртуальной реальности «превзойдёт ожидания фанатов». Также Уэда хочет, чтобы такая игра предлагала нечто большее, чем просто возможность оказаться возле колосса.

«Если бы я создавал Shadow of The Colossus для PSVR, то я бы хотел, чтобы проект превзошёл ожидания фанатов. Недостаточно сделать игру, в которой вы будете просто стоять у ног колосса. Больше всего меня беспокоит то, что это была бы игра от первого лица. При этом, как я слышал, многие люди сталкиваются с эффектом “морской болезни’ при игре в VR-проекты. Я не уверен в том, что нам удастся справиться с этой проблемой», - заявил Фумито Уэда.


Сейчас на главной

Публикации

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в стороны, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.