Fumito Ueda о The Last Guardian

Руководитель студии Team ICO Фумито Уеда (Fumito Ueda) в интервью EU PS Blog заявил, что The Last Guardian, наконец, вышла из стадии Research and Development, и теперь разработка идет на полных парах, так как все концептуальные вопросы уже решены.

Руководитель студии Team ICO Фумито Уеда (Fumito Ueda) в интервью EU PS Blog заявил, что The Last Guardian, наконец, вышла из стадии Research and Development, и теперь разработка идет на полных парах, так как все концептуальные вопросы уже решены.

«В течение последнего года мы работали над финальной концепцией проекта, и я с радостью хочу сообщить о том, что все вопросы уже решены, и теперь игра вошла в стадию полномасштабного производства».

«Во время работ над ICO и Shadow of the Colossus мы поняли, что проводить исследования (Research & Development), одновременно с этим занимаясь непосредственно процессом разработки, это не совсем правильно, так как в итоге процесс тормозится. Поэтому мы решили изначально потратить больше времени на концептуальную стадию, тестируя наши технологии и механику игрового процесса, и только после этого переходить к полномасштабной разработке».

«Я всегда думаю о создании несуществующей игры, в которую я бы хотел поиграть. Я хочу, чтобы такая игра увидела свет. Как разработчик, я думаю, что создание увлекательного игрового опыта и достоверной реальности, даже в выдуманном мире, является очень важным для интерактивной природы видеоигр».

«После того, как мы опубликовали последний трейлер The Last Guardian, люди начали говорить о том, что концовка в игре будет трагичной - якобы на это указывают стрелы, торчащие из тела Trico, а также концовки ICO и Shadow of the Colossus. Хочу лишь сказать, что вам не стоит делать преждевременные выводы и строить догадки».

«В The Last Guardian мы хотели показать эмоциональную привязанность мальчика и Trico, отношения между которыми являются главной составляющей игры».

«Их отношения очень похожи на игру "камень, ножницы, бумага". Иногда Trico будет "бумагой", мальчик - "камнем", а враг - "ножницами". Всегда есть некий треугольник, в котором расстановка сил будет зависеть от конкретной ситуации. Например, Trico не может протиснуться через небольшие проемы, а мальчик не может забраться на высокие уступы, поэтому им нужно помогать друг другу».

«В Shadow of the Colossus игрокам нравилась связь между главным героем и его конем, однако разница заключается в том, что отношения между Agro и Wander были сформированными с самого начала игры. А отношения между мальчиком и Trico будут строиться в течение всей игры».

«Tricо, в отличие от Agro, который был взрослым прирученным животным, является молодым и диким существом, причем черты его ярко выраженной индивидуальности добавляют в игру юмористические нотки».

Выход The Last Guardian ожидается в конце следующего года.


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.